Преимущества 1IDM

Используя современное и функциональное решение 1IDM, Вы получите мощный набор инструментов для автоматизации управления учетными записями и правами пользователей к информационным системам Вашего предприятия, построения ролевых моделей, аудита имеющихся доступов, обработки электронных заявок на доступ, построения отчетов и анализа рисков.

Выигрыш бизнеса от внедрения 1IDM

На
67%
сокращается время ожидания предоставления доступа

За счет автоматизации согласующего документооборота, автоматического внесения изменений в информационные системы и автоматического получения информации о сотрудниках и организационной структуре из кадровой службы

На
48%
уменьшается поток обращений пользователей в службу HelpDesk

За счет предоставления пользователям возможностей самостоятельно управлять своими правами доступа, восстановлением пароля. За счет прозрачности в отслеживании статуса заявок на доступ.

На
10%
cнижаются затраты на лицензирование ПО

За счет выявления и закрытия неактуальных и задублированных учетных записей, а также за счет выявления и изъятия избыточных полномочий у отдельных пользователей или групп.

На
27%
снижаются затраты на внутренний и внешний аудит, на расследование инцидентов

За счет автоматизации процессов сбора и хранения информации об истории назначения прав доступа и предоставления инструментов формирования аудиторской отчетности.

На
15%
снижаются риски информационной безопасности

За счет автоматизированного подхода к выполнению требований регуляторов и внешних аудиторов (таких как 152-ФЗ, СТО БР ИББС, PCI DSS) в части управления и аудита УЗ и доступов, отсутствия у пользователей избыточных полномочий, автоматизации блокировки доступов при увольнении и формирования заявок на пересогласование доступов при переводах

Преимущества использования 1IDM для внутренних подразделений

Решение 1IDM предназначено для предприятий среднего и крупного бизнеса со штатом от 500 до 5000 и более сотрудников – пользователей ПК и способно полностью заменить западные аналоги. Внедрение системы в эксплуатацию осуществляется без прерывания производственных процессов и в короткие сроки.

Высший и средний менеджмент
  • Сведение процесса согласования параметров доступа для всех сотрудников предприятия к однократному согласованию Ролевых Моделей подразделений
  • Получение регулярной и оперативной сводной отчетности о предоставленных правах по организации в автоматическом режиме
  • Регулярная переаттестация имеющихся у пользователей доступов
Служба Экономической безопасности, внутренние финансовые аудиторы
  • Автоматизация назначения и разграничения прав по Ролевой Модели позволяет заметно повысить эффективность оперативного контроля работы сотрудников в финансовых и бизнес-системах
Внутренняя служба Информационной безопасности
  • Аудит текущих доступов пользователей
  • Отчет по истории согласования заявок на доступ
  • Отчеты, отвечающие на вопросы – кто и когда имел определенный доступ, какой доступ имел данный пользователь в заданный момент или период времени, кто имел доступ к данному ресурсу
  • Отчет по истории доступа к привилегированным учетным записям
ИТ-служба
  • Автоматизация и сокращение ресурсных затрат на выполнение рутинных операций по управлению учетными записями пользователей в информационных системах предприятия
Пользователи
  • Сокращение времени обработки заявок на доступ, доступность информации о текущем статусе согласования и исполнения заявки
  • Возможность получения информации о текущих правах доступа, статусе заявки на доступ и самостоятельного выполнение операций по запросу новых доступов, сбросу забытого пароля к своей учетной записи в информационной системе, обработке заявок, как согласующим лицом и другое
Вверх
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.